Как стать Блоггером. Блог как развлечение.

как стать блоггером
kak stat blogerom 1

Приступая к работе

Как стать Блоггером? MobiTehno научит вас, как создавать видео-блог для публикации. Блоггинг- это довольно просто. Используйте его как развлечение. Но есть и некоторые правила ведения блоггинга, о которых мы поговорим.

1.    Исследования существующих блогеров. 

Перед созданием собственного блога, взгляните на некоторые существующие материалы, которые давно в сети, ч?тобы получить представление о формате. Существует много очень популярных блогов, но старайтесь найти менее популярные, так как на популярные блоги владельцы потратили приличный бюджет, поэтому за пример лучше брать развивающиеся блоги.

Читайте наши уроки о том как стать начинающим блогером.

как выбрать тему что бы стать блоггером
как выбрать тип блога

2.    Определите тип блока. 

Множество видео-блогов повествует о том, что вы делали в данный день или на неделе, это должно быть так. Вы можете вести журнал, о чем угодно, но общие примеры включают следующее:

Еда — «что ел за день» видео очень популярны. Как вы могли догадаться, этот тип видео включает в себя показ приготовления блюд и конечного продуктов, из которых оно состоит.

Деятельность — когда у вас особенно насыщенный событиями день, блог, когда вы делаете что-то захватывающее (например, отправляетесь в поход), является возможным выходом.

Красота — многие блогеры рассказывают о макияже или косметике в разделах своих видео. Если вам нравится экспериментировать с различными внешними видами макияжа, вы можете записывать свой процесс в видео-блоге несколько раз в неделю.

инструменты для блога
камеры и штатив для блога

3.    Убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование. 

Для видео понадобятся инструменты в ваш блог. Блоггинг довольно доступен в том, что он не требует студии или интенсивного освещения, но вам все равно понадобится следующее:

Видеокамера-все, от смартфона до полномасштабной видеокамеры приемлемо. Убедитесь, что выбранный вариант видео поддерживает HD (1080p) кадры.

Штатив — никто не любит шаткие кадры. Покупка штатива для вашей камеры, независимо от размера камеры, имеет решающее значение.

Освещение-не совсем необходимо, но настоятельно рекомендуется, если вы снимаете что-либо в помещении. Простой верхний светильник или свет состава обычно будут достаточными.

Микрофон-направленный микрофон, который крепится к вашей камере, будет улавливать звук из того, на что указывает ваша камера. Это необязательно, если вы записываете со смартфона, но рекомендуется для ясности звука.

определитесь с темой перед созданием блога
определитесь перед созданием блога

4.    Выясните свое намерение перед съемкой.

Для того что бы стать блоггером, важно знать, чего вы пытаетесь достичь, прежде чем нажать кнопку «Запись», поэтому определите свою цель для готового продукта, прежде чем продолжить.

Если ваша цель-просто документировать свой день, Вы можете пропустить этот шаг.

Отличный контент в ваш блог

отличный контент поможет стать вам блоггером
отличный контент для блога

    Снимки в дополнение к своему контенту. 

Ваш блог должен содержать как комментарии, так и контент и снимки, поэтому время от времени рекомендуется вставлять свое лицо в кадр.

Блог является личным, поэтому вы можете сохранить свой блог без комментариев и снимков лица. Если это так, просто держите будущие блоги в соответствии с этой презентацией.

вопросы помогут вам стать блоггером
вопросы для блога

2.    Задавать вопросы. 

Один из способов привлечь внимание аудитории — подойти к незнакомым людям на улице, задать вопрос( например «Как стать Блоггером») и снять их ответы. Это не обязательно, но это хорошая отправная точка, если вы не знаете, что снимать.

Убедитесь, что у вас есть согласие на публикацию любых ответов, которые вы получите перед съемкой.

Старайтесь делать ваши вопросы уместными, будь сдержанным. Ты же не хочешь, чтобы кто-то думал, что ты их преследуешь.

события для блога
события для блога

3.    Включайте интересные или захватывающие события. 

Если ваш комментарий недостаточно интересен, чтобы ваша аудитория была занята на протяжении всего блога, вам нужно будет включить снимки смешного, красивого или иного стимулирующего контента.

Например, если вы снимаете поход, уделите несколько минут съемкам дикой природы, пейзажей или тому подобного.

В том числе милые животные или драматические события в вашем блоге почти всегда будут привлекать аудиторию.

Блуждание по любому городу делайте снимки или снимайте видео, это всегда даст что-то интересное.

редактируйте видео перед публикацией
редактируйте видео перед публикацией

4.    Отредактируйте свой Блог. 

Как вы редактировать свой готовый блог, зависит от вас; однако целью должно быть сокращение его до разумной длины (например, видео 8 и 15 минут), делая некоторые из более длинных частей более интересными для просмотра.

Переходные сокращения, которые включают идентификацию двух интересных точек в блога, а затем сокращение содержимого между ними, необходимы при редактировании блогов.

Вы должны добавлять музыку практически во все ваши влоги.

Ускорение разделов для создания эффекта «временного промежутка» может заинтересовать людей во время затишья в действии.

загружайте после редактирования
загружайте после редактирования

5.    Загрузите отредактированное видео. 

Где ваш загруженный блог располагается полностью зависит от вас, хотя YouTube является популярным выбором из-за его известности в сообществе видео. Другие варианты включают Facebook, Instagram и Vimeo.

Если ваш влог длится более 10 минут, вам нужно будет проверить свою учетную запись YouTube, прежде чем вы сможете вести блог на YouTube.

Привлечение аудитории в блог

внимание на комментарии
внимание на комментарии

Попробуйте включить обратную связь в следующее видео.

 После публикации вашего блога, вы можете получить некоторые отзывы от зрителей. Хотя не вся обратная связь полезна (и допустима), обратите внимание, если вы заметили общую тему среди отзывов; это показывает, что достаточно людей, которые видели ваш видио, чувствовали то же самое, и вы должны рассмотреть возможность использования их в будущих видео.

Например, если несколько человек упоминают, что музыка была слишком громкой или навязчивой, попробуйте понизить громкость музыки в будущих выпусках.

разные видео для блога
разные видео для блога

2.    Создание различных видео каждый раз. 

Новый выпуск, может быть похожий на предыдущий, но наблюдайте что бы не было копии. Например, если ваш последний выпуск включал посещение в кафе во второй половине дня, а затем посещение продуктового магазина, старайтесь избегать обоих этих действий в следующих нескольких выпусках блога.

определитесь с темой для блога
определитесь с темой для блога

3.    Установите тему в свой блог. 

После того, как вы создали несколько выпусков блога, вы, вероятно, начнете видеть тенденцию к формированию, вашего контента. На данный момент, это хорошо, вы сможете определить, какая тенденция и выяснить, как продолжить ведение своего блога. Это гарантирует, что люди, которые просматривают ваш контент, знают, чего ожидать, когда вы загружаете что-то, и у вас будет общая структура для вашего контента в будущем.

Как и в любой форме выражения, ваши видео, вероятно, изменится с течением времени. Зная вашу общую тему, это поможет сделать переход более постепенным, чем если вы загружаете, не зная, к какой теме относится.

продвижение блога в соцсетях
Продвигайте свой блог.

4.    Продвигайте свой блог.

 Если у вас есть блог в Ютуб, начните говорить о нём в других блогах социальных сетей (например, Facebook и Twitter). Это хороший способ увеличить коллективную аудиторию вашего блога.

Простой способ сделать это-создать страницу Facebook для вашего блога, а затем разместить ссылки ваш Влог там.

Вы даже можете уведомить нескольких близких друзей, когда вы публикуете; если им нравится ваш контент, они могут поделиться им со своими друзьями.

Если вы будете стараться и с периодичностью размещать материал у вас на блоге, а так же рекламировать в других социальных сетях, то у вас всё получится! У вас получится стать успешным блоггером

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *